На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPORT24.ru

106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Варлам Устрялов
    Есть и нормальные хохлы.«Русская продажна...
  • Владимир Петров
    Ягр, как и Гашек, против РФ и русских по всем вопросам...Это настоящее сум...
  • leonid
    Голландцы купили судей. Так думает Мусиала, но в голос не произнес.«Решения принимал...

11 неожиданных вопросов о гонках и Формуле-1 в Сочи

В конце сентября Россия в шестой раз в истории примет Гран-при Формулы-1. На 11 самых неожиданных вопросов о «королевских гонках» ответил организатор сочинского этапа, генеральный директор «Росгонок» и действующий чемпион России по ралли-рейдам Алексей Титов.

1. Во время проведения Гран-при России вы вообще не спите с четверга по воскресенье?

— Сплю, но мало. Если получается поспать четыре часа, то это хороший рабочий сон. Работы очень много.

2.Где лучше смотреть гонки — по ТВ или на автодроме?— Гонки всегда лучше смотреть на автодроме. Только на автодроме вы получаете полный эффект погружения в автоспорт. Вокруг всё шумит, свистит, воняет шинами, бензином, и вы можете полноценно погрузиться в мир спорта, драйва и приятных ощущений от автоспорта.

3. В чем различие между гонками днем и в темное время суток?— Для фанатов автоспорта и для зрителей, в особенности для телезрителей, в моём понимании самое крутая разница между дневной и ночной гонкой в том, что в ночной видно глаза пилота. Это для меня всегда интересный аспект.

4. Что насчет женского автоспорта?— Женский автоспорт прекрасен, как и сами женщины. Мы очень рады, что появилась Формула W — это очень хороший проект. Мы за ним наблюдаем. Давать женщинам возможность соревноваться на трассе — это круто.

5. Автоспортом занимаются только дети богатых родителей?-Нет. Я думаю, что в ряде территорий в Европе и Америке, и у нас в России, наверное есть картинговые школы, в которые принимают всех. И условия участия в этих картинговых школах абсолютно приемлемы. Но, увы, если брать глобально, автоспорт — это дорогой спорт. Поэтому не каждый может себе позволить.

6. Какой сувенир лучше всего приобрести и оставить на память на Сочи Автодроме?— Я бы совершенно точно купил кепку любимой команды и куртку любимой компании «РОСГОНКИ».

7. Правда ли, что сочинские таксисты при должном уровне подготовки могли бы конкурировать с Льюисом Хэмилтоном?— Мне кажется, что сочинские таксисты уже готовы к конкуренции, им только техника нужна получше.

8. Что быстрее болид или самолет?— Смотря на каком этапе. Если говорить о разгоне, то болид будет быстрее, но опять же зависит от самолета. То есть если брать среднестатистический пассажирский самолет, то конечно техника «Формулы-1» будет быстрее.

9. Если бы для голландцев был введен безвизовый режим при поездках в Россию, Сочи Автодром был бы оранжевым в этом году из-за безумной популярности Макса Ферстаппена?— Сочи Автодром был бы оранжевым в этом году, если бы у болельщиков, поддерживающих Макса Ферстаппена, были такие же стальные яйца, как у самого Макса Ферстаппена. Но из-за того, что все боятся приехать в Россию, они не приезжают.

10. Самое крутое развлечение во время Гран-при России за исключением просмотра самой гонки?— Фестиваль драйва и моторов. Это уникальное мероприятие, в котором мы показываем лучшее, что есть в отечественном дрифте, в отечественном мотокроссе, фристайле. Это возможность поближе прикоснуться к альтернативным видам автоспорта.

11. Что делать на Сочи Автодроме, когда нет Формулы-1?— Сочи Автодром — это уникальное место, потому что когда нет Формулы-1, мы целиком и полностью уделяем внимание тому, чтобы принимать гостей. У вас есть возможность сесть за руль профессионального гоночного автомобиля, прокатиться по трассе. Все это будет под руководством наших инструкторов, которые помогут, подскажут, расскажут и главное безопасно научат вас быстро проехать по автодрому, как получить максимальное количество эмоций с минимальным количеством риска.

Ну, а если вы по каким-то причинам не готовы сидеть за рулем или на пассажирском сиденье гоночного болида, то совершенно спокойно можете прогуляться по нашему автодрому в формате экскурсии, заглянуть в различные места, которые недоступны обычному зрителю в течение Гран-при, и получить море информации и потрясающих эмоций от пребывания на трассе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх